Региональный оператор выстроил схему работы с обращениями граждан

Утилизация твердых коммунальных отходов (ТКО), или, говоря понятнее, вывоз мусора с контейнерных площадок - работа, которая заметнее всего становится тогда, когда ее не делают. Накопившиеся горы пакетов и строительного хлама вызывают праведное негодование жильцов. Именно для того, чтобы это возмущение находило кратчайший выход, а мусор был быстро убран, в компании «ЭкоСтройРесурс» начала работу «горячая» телефонная линия, а также организован мониторинг работы перевозчиков.

В телефонном центре, разместившемся в офисе регоператора на Сердобской, 8, людно, но не шумно. Как объясняют сами сотрудники, вал звонков пришелся на первые числа нового года, когда принимали по 80 обращений в день. Сейчас накал существенно спал — благодаря систематической работе с обращениями постепенно удается выстраивать действующую схему, составлять оптимальные графики вывоза мусора, определять проблемные точки для дальнейшей работы.

Алгоритм работы с обращениями уже выстроен и отработан. Все интересующие жильцов вопросы — сообщения о необходимости вывезти мусор с контейнерной площадки, о неисправных или пропавших контейнерах, о порядке расчета за новую коммунальную услугу и др. — операторы принимают и сортируют. Например, обращения по поводу заключения договоров с юрлицами переводятся в соответствующий отдел. Если требуется развернутая телефонная консультация, переключают на специалистов.

Однако региональный оператор работает не только по обращениям граждан — ведь лучше всего, как известно, функционирует та система, которая отлажена заранее. Специальный отдел контроля следит за операторами-перевозчиками ТКО буквально в режиме онлайн: каждый мусоровоз оснащен системой ГЛОНАСС, и спутниковый мониторинг позволяет не только управлять маршрутами до площадок, но и по полигонам. На специальной карте красными точками обозначены все контейнерные площадки. Таким образом, можно точно отследить, что мусор везут на лицензированные полигоны, а не в овраги.

Если оператор замечает какой-то сбой, он связывается с перевозчиком и выясняет причину. Обычно это не расчищенные от снега подъездные пути или припаркованные автомобили, которые загораживают проезд. Оператор связывается с районной администрацией или с УК (ТСЖ), которые отвечают за площадку, и решает проблему. Если вопрос решен, и машина в ближайшее время будет на объекте, об этом ставят в известность обращавшихся с жалобой граждан. Но даже если жалоб нет, то сама система наблюдения выдает сообщение об отклонении от графика вывоза ТКО более чем на два часа.

Алексей Барабанов,

Алексей Барабанов,

замдиректора ООО «ЭкоСтройРесурс»:

- В первые две недели нового года было много обращений от граждан, сейчас их число значительно уменьшилось. Если сначала практически все они были от жителей, жаловавшихся на нарушения — мусор не вывезли из-за снега, нет проезда из-за припаркованных машин, то теперь «проснулись» юридические лица, имеющие на балансе собственные контейнерные площадки. Им теперь нужно заключать с нами договоры на обслуживание.

Последние статьи

16 мая
30 апреля
25 апреля
23 апреля
18 апреля
11 апреля
14 марта
12 марта
07 марта
05 марта
28 февраля

Архив Рынки

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3