Заводы по производству асфальта готовы к дорожному сезону

С 2019 года в России вступили в силу новые национальные стандарты ремонта дорог
С 2019 года в России вступили в силу новые национальные стандарты ремонта дорог

В этом году в регионе в рамках нацпроекта отремонтируют 91 участок дорог регионального и местного значения, сообщает Минтранс региона. С наступлением сезона асфальтобетонные заводы начинают работать на полную мощность.

В этом году в Самарской области предстоит выполнить большую ремонтную программу. На приведение в порядок 91 участка в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» направят 5,27 млрд рублей. Общая протяженность дорог, которые будут охвачены ремонтом и капремонтом, составит 247 км. Из них почти 50 км - в Самаре, более 17 км - в Тольятти. В 18 муниципальных районах обновят региональные трассы на 23 участках общей протяженностью 180 км.

Запланированный масштаб работ потребует максимальной загрузки всех 20 асфальтобетонных заводов, действующих в губернии. Пока идет выбор подрядчиков для ремонта дорог по нацпроекту, полным ходом идет работа на переходных объектах, которые начали обновлять в прошлом году. Также приводят в порядок магистрали по гарантийным обязательствам.

Как сообщает министерство транспорта и автодорог Самарской области, с 2019 года в России вступили в силу новые национальные стандарты, в соответствии с которыми значительно повышаются требования к качеству битума и контролю за подготовкой и укладкой дорожного полотна. Сейчас подрядчики и заказчики закупают необходимое оборудование для оценки качества асфальтобетонных смесей. Новая смесь будет апробирована на части дорог уже в этом году.

Завод в Кинеле способен в час производить 160 тонн готового материала. По словам главного технолога Дениса Денисова, сырье, прежде чем стать полноценным дорожным покрытием, проходит с десяток технологических этапов - от сушки минералов до разделения на фракции и конечной сортировки. «Зимой весь персонал изучал новые технологии, - рассказал он. - С заказчиком мы обсудили современные требования к качеству материалов. И сейчас на заводе все готово к дорожно-строительному сезону».

Начальник отдела контроля качества Минтранса Дмитрий Панафенов сообщил, что в этом сезоне ведомство закупит специальные машины для диагностики и паспортизации автомобильных дорог: «За качеством материалов и технологией укладки асфальта будут следить несколько современных передвижных лабораторий. Они будут измерять технические параметры дороги, ровность, сцепление. На основании полученных результатов можно будет делать соответствующие выводы о транспортно-эксплуатационном состоянии дорог региона».

Последние статьи

21 августа
14 августа
12 августа
09 августа
07 августа
02 августа
31 июля
26 июля
19 июля
17 июля
11 июля
10 июля

Архив Экономика и бизнес

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2