Финансовый омбудсмен поможет урегулировать претензии по автострахованию

С 1 июня владельцы машин, которые имеют претензии к страховой компании по автострахованию (ОСАГО, ДСАГО, КАСКО), могут обратиться к финансовому уполномоченному. Эта процедура бесплатная и не требует дополнительных знаний. Воспользоваться новым порядком имеет право любой гражданин при условии, если с момента возникновения оснований для претензии прошло не более трех лет и по этой претензии не было обращений в суд.

Порядок обращения разъяснили в Российском союзе автостраховщиков. При наличии несогласия с размером произведенной страховой компанией выплаты по договорам автострахования автовладелец первоначально должен написать страховщику соответствующую претензию в виде заявления. Если со дня нарушения прошло не более 180 дней, заявление составлено по форме, утвержденной финомбудсменом, и направлено в страховую компанию в электронном виде, то страховщик обязан дать мотивированный ответ в течение 15 рабочих дней. Если претензия страхователя будет представлена в ином виде, то на подготовку ответа отводится 30 дней.
Если ответ страховой компании не поступил в срок или не устроил гражданина, тогда можно обратиться к финансовому уполномоченному. Омбудсмен рассмотрит жалобу в течение 15 рабочих дней и направит свое решение гражданину и в страховую компанию. При этом вердикт уполномоченного обязателен для исполнения страховой компанией. Если автовладелец не согласен с ответом финомбудс­мена, он может обратиться в суд.
Заявление и документы можно направить в электронном виде через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного: finombudsman.ru, либо по почте на адрес:
119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, АНО «СОДФУ».

Последние статьи

21 июня
14 июня
13 июня
06 июня
05 июня
30 мая
28 мая

Архив Экономика и бизнес

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30