В Самаре началось строительство развязки на Кряжском шоссе для Фрунзенского моста

В Куйбышевском районе Самары на Кряжском шоссе стартовало строительство транспортной развязки мостового перехода "Фрунзенский". Подрядная организация приступила к бетонированию подпорной стены будущего путепровода. Работы ведутся по национальному проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги", инициированному Президентом России Владимиром Путиным.

Напомним, работы по строительству второго этапа мостового перехода "Фрунзенский" — магистральной автомобильной дороги протяженностью 7,8 км от улицы Шоссейной до границы Самары — стартовали в конце декабря 2019 года. Проектом предусмотрено строительство 4-6-полосной автомобильной дороги, путепровода через железнодорожные пути на 1094 км перегона Кряж — Самара, двух транспортных развязок: на пересечении Кряжского и Новокуйбышевского шоссе, улиц Уральской и Утевской, а также на пересечении Пугачевского тракта, Стромиловского шоссе и улицы Грозненской.

Новая дорога протяженностью почти 8 км — от улицы Шоссейной до границы Самары, строительство которой завершится к ноябрю 2022 года, обеспечит дополнительный выезд из Самары. При этом увеличится пропускная способность магистрали, ведь существующая имеет только две полосы. Стоимость работ составляет 5,5 млрд рублей.

Подрядчик ООО "Самаратрансстрой" начал бетонирование подпорной стены будущего путепровода на пересечении Кряжского и Новокуйбышевского шоссе и улиц Уральской и Утевской. Как сообщил прораб "Самаратрансстроя" Александр Корка, перед бетонированием проводится устройство песчаного основания и арматурных каркасов подпорных стен и рамповых участков.

"На этой транспортной развязке будет использовано 9,5 тыс. куб. метров бетона. На объекте работает порядка 50 человек, при необходимости подключаем вторую смену", — говорит представитель подрядной организации. Длина путепровода транспортной развязки на улице Утевской согласно проекту составит 212 метров, а протяженность подпорных стен — 293 метра. Второй объект, на котором активно ведутся работы, — участок будущей развязки на пересечении Пугачевского тракта, Стромиловского шоссе и улицы Грозненской. Здесь продолжаются работы по переустройству коммуникаций, расположенных в теле будущей автомобильной дороги, а также  по строительству ливневой канализации. На улице Грозненской ведется устройство дорог-дублеров — будущих съездов с развязки.

Новая эстакада с заездом на улицу Грозненскую и выездом на Пугачевский тракт разгрузит существующую дорогу. Кроме того, начата заготовка материалов для обустройства фундаментов опор путепровода через железнодорожные пути на 1094 км перегона Кряж — Самара.

Ход работ на объекте проинспектировал член Молодежного правительства Самарской области, общественный контролер национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" Даниил Краснов.

"Я живу в Новокуйбышевске, и эта развязка очень важна для каждого жителя нашего города. Особенно для тех, кто учится или работает в Самаре и постоянно преодолевает путь из Новокуйбышевска в Самару. По утрам и вечерам можно увидеть, какие здесь пробки, и новая четырехполосная дорога станет палочкой-выручалочкой для всех, кто пользуется этим маршрутом", — подчеркнул он.

В период строительства планируются временные ограничения движения транспорта на Фрунзенском мосту и Кряжском шоссе, но полного закрытия дорог не будет.

В рамках нацпроекта в Самарской области будет отремонтировано 244,8 км автомобильных дорог, в том числе на 183,6 км региональных трасс, 43,4 км местной сети дорог в Самаре, 17,8 км дорог в Тольятти. Общий объем финансирования нацпроекта в регионе составит более 7,6 млрд рублей, из которых 1 млрд рублей направлен городскому округу Самара и 700 млн рублей — Тольятти.

Последние статьи

25 марта
20 марта
19 марта
18 марта

Архив Экономика и бизнес

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
24 25 26 27 28 29 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5